Главная | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Для наилучшего отображения сайта используйте
Opera!
»Меню сайта
»Категории раздела
Макросы [9]
Макросы
Тактика [3]
Тактика рейды
»Мини-чат
300
»Форма входа
Логин:
Пароль:
»Поиск
Главная » 2011 » Январь » 8 » Ульдуар Фрейя
00:25
Ульдуар Фрейя
Фрейя

Тактика Фрейя!

Фрейя (Фрея) - титан, один из Хранителей Ульдуара.

Фрейя имеет трёх минибоссов с которых падает баджик и если бить их вместе с Фреей доп. лут.

Что собственно умеет тётка:

Луч солнца
Наносит 5,088 to 5,912 (Heroic: 7,400 to 8,600) урона природы всем врагам в радиусе 8 ярдов от цели. Кастуется 1.5 с.

Прикосновение Эонара
Присутствие Хранительницы жизни излечивает Фрею на 6,000 (Heroic: 24,000) каждую секунду.

Гармония природы ( стакается 150 раз) Увеличивает получаемое исцеление на 4%

Призыв Дара хранительницы жизни - Призывает Дар Эонара, который использует Дар Хранительницы жизни (каст 12 сек), Лечит Фрейю и ее союзников на 30% (Heroic: 60%) от их максимального ХП.

Призыв союзников природы - призывает по одному помошнику каждую минуту. Всего может призвать 6 помошников. Убийство каждого помошника уменьшает стаки Гармония природы.



Вокруг босса имеется три вида паков мобов и три минибосса:
1) пак мобов дерево, сун кенария, зелёный дракон и цветок. Самый лёгкий пак бьём первым дерево(хилера) последним цветок.
2) пак из одного большого цветка и кучи мелких. Необходимо ОТ ворваться в толпу мелочи одновременно с этим МТ таунтит большого и отводит от мелких ярдов на 20 минимум. Дальше надо за 15 секунд зазергать толстого ада или вайп! Способности простые мелкие опыляют толстого тот отхиливает 25к в секунду и увеличивает урон на 250%. В своё время толстый кидает щит на мелких- урон по ним -90% и +50% к дамагу. Через десять секунд после того как их развели толстый сумонит мелкх и у вас остаётся пять секунд до того как они бафнут друг друга.
3) пак большой древень и дриада. Первой бить дриаду прерывать ей касты сбивать бафы и сниматьт её доты с рейдеров.

1 минибосс:
Большой древень сразу справа от входа в комнату имеет три способности:
-удар по земле бьющий на 3к весь рейд и сбивающий каст,
-каменная кожа рефлектит в игроков все мили атаки в течении 80 ударов (поэтому его желательно танчить палу или ДК которые агрят магией),
- и самое неприятное каменные кулаки прибавляют 250% к урону проще всего в этот момент босса кайтить. ОТ стоит на максимальном расстоянии от босса и таунтит его после чего бегает кругами, НО смотрите не выведите босса вы эвэйд у него малая зона действия. После чего его снова таунтит МТ и всё продолжается.

2 минибосс:
Большой древень в осеннем лесу справа от входа. Ничего особенно опасного только иногда кидает однеого игрока в корни которые нужно убивать и выхиливать того кто в корнях.

3 минибосс:
Большой древень в ночном лесу слева. Также ничего особо опасного главное выводить его из лучей света которые хилят его на 10к в секунду.

Сетап

Сетап рейда Фрейя/10:
2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс
Сетап рейда Фрейя/25
3 танка
6-7 хилеров
15-16 дпс

Тактика:

Бой состоит из двух фаз: сливание адов и сливание Фреи.

1 Фаза:
МТ танчит фрейю и вместе с хилом отходит куда-нибудь в сторонку чтоб не мешать. Фрейя иногда будет сажать деревце у которого 18к хп (нормал) его надо быстренько слить оно лечит адов. На Фрее висит дебаф хилящий её на 6к в секунду и 150 стаков дебафа усиливающих входящий хил на 300%. Чтобы снять стаки дебафа надо убивать адов которых сумонит босс есть три вида паков:

1) Большой древень.(30стаков дебафа) танчится ОТ кидает дебаф на игроков через 5 секунд вешающий сайленс и бьющий цель и всех в радиусе 5 ярдов на 5к в секунду. Чтобы избежать дебафа надо забегать под грибы которые начинают рати из под земли они также увеличиваю урон на 25%.

2) Три элементаля.(20 стаков дебафа) танчатся ОТ бьют аое волной и цепной молнией также один из мобов чарджится в рэндомного игрока. ГЛАВНОЕ слдить их с разницей не больше 15 секунд междукилом первого и последнего иначе они реснут друг друга.

3) мелкие цветочки. (10 стаков дебафа) ничем не танчася не таунтятся и не контролятся бьют кого хзотят бегают где хотят. Ни в коем случае не аоешатся так как при смерти взрываются нанося 8к дамаги в радиусе 10 ярдов. поэтому каждый ддэшник выбирает себе по одному и зергает его поскорее.

2 Фаза:

На боссе заканчиваются стаки дебафа и обычно остаётся уже немного времени до энрэйджа поэтому включате БЛ и как можно быстрее сносите жалкие 1.4кк хп босса.

Хардмод аналогичен Сартариону оставить в живых минибоссов. Каждый из них вешает на Фрею и её адов баф увеличивающий их хп на 50% и также усиливающий какую либо из атак Фреи: 1босс- +50% к физ дамагу, 3босс - +50% к Аое спеллам Фреи(самое нежелательное).

В хард моде не придется бить её аддов, как на сартарионе, они просто бафнут босса, а сами в бою не учавствуют.

Танк берет коричневого адда, рейд распределяется и доводит других до 20-30%, потом переключается на того, кого держит танк, убивает его и убивает остальных аддов. Надо убить в промежутке 12 сек.

Виды аддов:

1. Взрывной плеточник - за каждые 12 Взрывной плеточник уменьшается 2 стака Гармония природы. Они атакуют с помощью Пламенный кнут и Взрыв, которые наносят 4,163 to 4,837 (Heroic: 6,825 to 7,175) огненного дамага, когда умерают.

2. Элементали( 3 вида) - за каждого из этих Элементалей снижается 10 стаков Гармония природы.
*а) Древний дух воды - атакует с помощью Приливная волна, которая причиняет вред всем, кто находится у нее на пути.[/li]
** б) Грозовой плеточник - атакует с помощью Грозовой удар , который наносит 6,013 to 6,987 (Heroic: 8,788 to 10,212) натур дамага. Также кастует Искрящаяся плеть наносящую 5,088 to 5,912 (Heroic: 6,938 to 8,062), котоая поражает 3 (Heroic: 5) цели.
*** в) Хватоплет - дамаг по Хватоплет активирут заклинание Грубая кора, которая повышает урон Хватоплета, но снижает скорость его передвижения (Heroic: скорость передвижения Хватоплет не уменьшается)

3. Древний опекун - уменьшает Гармония природы на 30 стаков . Применяет Хватка защитника при появлении, которая не позволяет игрокам кастовать заклинания и атаковать(мили). Обладает одним из двух эффектов: Здоровая спора или сводит на НЕТ спелл Дар Эонара. Он также дебаффает игроков с помощью Гнев природы, этот дебафф висит на игроке и дамажит стоящих рядом с ним союзников на 4,163 to 4,837 (Heroic: 5,550 to 6,450) натур дамагом каждые 2 секунды( всего дебафф действует 10 сек)

Бой проходит в оазисе внутри Ульдуара. Здесь находятся 3 древоподобных Старейшины, и вы можете выбирать убивать их или нет - это копия Сартариона, чем больше осталось в живых аддов, тем сложнее бой.

Старейшина Brightleaf

1. Канифоль светлого листа - изменяет дамаг Старейшины Brightleaf's и хилит рандомную цель в течении 5 секунд.
2. Солнечная вспышка - причиняет 7,863 to 9,137 (Heroic: 12,950 to 15,050) огненного дамага одной цели, которая находится под заклинанием Канифоль светлого листа.
3. Неустойчивый луч солнца - повышает дамаг и хилл на 5%, стакается до 10 раз. Отменяется заклинанием Нестабильная энергия.
4. Нестабильная энергия - причиняет 12,950 to 15,050 (Heroic: 16,650 to 19,350) натур дамага и отменяет эффект заклинания Неустойчивый луч солнца. Урон от этого заклинания зависит от количества стаков заклинания Неустойчивый луч солнца.
5. Фотосинтез - Солнечные лучи будут исцелять растения на 10000 каждую секунду. (Лучи будут спавниться во время боя, отводите от них растения, что бы они не хилились).

Старейшина Ironbranch

1. Прокалывание - пичиняет 16,650 to 19,350 (Heroic: 32,375 to 37,625) физического урона каждую секунду, на протяжении 5 секунд. Станит цель.
2. Железные корни - призывает Железные корни, которые "рутят" цель и наносят 5,550 to 6,450 (Heroic: 7,800 to 8,200) натур дамага каждые 2 секунды, пока цель в "рутах".
3. Шипастый рой - причиняет 8,325 to 9,675 (Heroic: 12,488 to 14,512) натур дамага всем, кто находится в 6 ярдах от кастера.

Увеличиает физический урон, наносимый Фрейей на 50%

Старейшина Stonebark

1. Каменные кулаки - уменьшает скорость передвижения на 20%, повышает дамаг на 250% и дает Старейшине Stonebark's шанс повесить на себя заклинания Переломанные кости, который дает цели шанс увернуться от атаки, бликировать или парировать удар на 100%
2. Дрожание земли- причиняет 8,550 to 9,450 (Heroic: 11,400 to 12,600) физического дамага внутри рейда, и прерывает каст заклинаний на 8 сек.
3. Окаменевшая кора - отражает физических атак в течении 30 сек. всего 60 зарядав (Heroic: 120) "думаю действует, также как Иннер Файр у пристов..только стаков поболее:D"

Увеличивает физический урон, наносимый Природными Союзниками.


Категория: Тактика | Просмотров: 273 | Добавил: Фаритан | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
»Радио


»Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
»Архив записей
»Наш опрос
Завалим ли мы Фрейю 25
Всего ответов: 10
»Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
»Принтер
Хостинг от uCoz