Фрейя (Фрея) - титан, один из Хранителей Ульдуара.
Фрейя имеет трёх минибоссов с которых падает баджик и если бить их вместе с Фреей доп. лут.
Что собственно умеет тётка:
Луч солнца Наносит 5,088 to 5,912 (Heroic: 7,400 to 8,600) урона природы всем врагам в радиусе 8 ярдов от цели. Кастуется 1.5 с.
Прикосновение Эонара Присутствие Хранительницы жизни излечивает Фрею на 6,000 (Heroic: 24,000) каждую секунду.
Гармония природы ( стакается 150 раз) Увеличивает получаемое исцеление на 4%
Призыв Дара хранительницы жизни - Призывает Дар Эонара, который использует Дар Хранительницы жизни (каст 12 сек), Лечит Фрейю и ее союзников на 30% (Heroic: 60%) от их максимального ХП.
Призыв союзников природы - призывает по одному помошнику каждую минуту. Всего может призвать 6 помошников. Убийство каждого помошника уменьшает стаки Гармония природы.
Вокруг босса имеется три вида паков мобов и три минибосса: 1) пак мобов дерево, сун кенария, зелёный дракон и цветок. Самый лёгкий пак бьём первым дерево(хилера) последним цветок. 2) пак из одного большого цветка и кучи мелких. Необходимо ОТ ворваться в толпу мелочи одновременно с этим МТ таунтит большого и отводит от мелких ярдов на 20 минимум. Дальше надо за 15 секунд зазергать толстого ада или вайп! Способности простые мелкие опыляют толстого тот отхиливает 25к в секунду и увеличивает урон на 250%. В своё время толстый кидает щит на мелких- урон по ним -90% и +50% к дамагу. Через десять секунд после того как их развели толстый сумонит мелкх и у вас остаётся пять секунд до того как они бафнут друг друга. 3) пак большой древень и дриада. Первой бить дриаду прерывать ей касты сбивать бафы и сниматьт её доты с рейдеров.
1 минибосс: Большой древень сразу справа от входа в комнату имеет три способности: -удар по земле бьющий на 3к весь рейд и сбивающий каст, -каменная кожа рефлектит в игроков все мили атаки в течении 80 ударов (поэтому его желательно танчить палу или ДК которые агрят магией), - и самое неприятное каменные кулаки прибавляют 250% к урону проще всего в этот момент босса кайтить. ОТ стоит на максимальном расстоянии от босса и таунтит его после чего бегает кругами, НО смотрите не выведите босса вы эвэйд у него малая зона действия. После чего его снова таунтит МТ и всё продолжается.
2 минибосс: Большой древень в осеннем лесу справа от входа. Ничего особенно опасного только иногда кидает однеого игрока в корни которые нужно убивать и выхиливать того кто в корнях.
3 минибосс: Большой древень в ночном лесу слева. Также ничего особо опасного главное выводить его из лучей света которые хилят его на 10к в секунду.
Сетап
Сетап рейда Фрейя/10: 2 танка 2-3 хилера 5-6 дпс Сетап рейда Фрейя/25 3 танка 6-7 хилеров 15-16 дпс
Тактика:
Бой состоит из двух фаз: сливание адов и сливание Фреи.
1 Фаза: МТ танчит фрейю и вместе с хилом отходит куда-нибудь в сторонку чтоб не мешать. Фрейя иногда будет сажать деревце у которого 18к хп (нормал) его надо быстренько слить оно лечит адов. На Фрее висит дебаф хилящий её на 6к в секунду и 150 стаков дебафа усиливающих входящий хил на 300%. Чтобы снять стаки дебафа надо убивать адов которых сумонит босс есть три вида паков:
1) Большой древень.(30стаков дебафа) танчится ОТ кидает дебаф на игроков через 5 секунд вешающий сайленс и бьющий цель и всех в радиусе 5 ярдов на 5к в секунду. Чтобы избежать дебафа надо забегать под грибы которые начинают рати из под земли они также увеличиваю урон на 25%.
2) Три элементаля.(20 стаков дебафа) танчатся ОТ бьют аое волной и цепной молнией также один из мобов чарджится в рэндомного игрока. ГЛАВНОЕ слдить их с разницей не больше 15 секунд междукилом первого и последнего иначе они реснут друг друга.
3) мелкие цветочки. (10 стаков дебафа) ничем не танчася не таунтятся и не контролятся бьют кого хзотят бегают где хотят. Ни в коем случае не аоешатся так как при смерти взрываются нанося 8к дамаги в радиусе 10 ярдов. поэтому каждый ддэшник выбирает себе по одному и зергает его поскорее.
2 Фаза:
На боссе заканчиваются стаки дебафа и обычно остаётся уже немного времени до энрэйджа поэтому включате БЛ и как можно быстрее сносите жалкие 1.4кк хп босса.
Хардмод аналогичен Сартариону оставить в живых минибоссов. Каждый из них вешает на Фрею и её адов баф увеличивающий их хп на 50% и также усиливающий какую либо из атак Фреи: 1босс- +50% к физ дамагу, 3босс - +50% к Аое спеллам Фреи(самое нежелательное).
В хард моде не придется бить её аддов, как на сартарионе, они просто бафнут босса, а сами в бою не учавствуют.
Танк берет коричневого адда, рейд распределяется и доводит других до 20-30%, потом переключается на того, кого держит танк, убивает его и убивает остальных аддов. Надо убить в промежутке 12 сек.
Виды аддов:
1. Взрывной плеточник - за каждые 12 Взрывной плеточник уменьшается 2 стака Гармония природы. Они атакуют с помощью Пламенный кнут и Взрыв, которые наносят 4,163 to 4,837 (Heroic: 6,825 to 7,175) огненного дамага, когда умерают.
2. Элементали( 3 вида) - за каждого из этих Элементалей снижается 10 стаков Гармония природы. *а) Древний дух воды - атакует с помощью Приливная волна, которая причиняет вред всем, кто находится у нее на пути.[/li] ** б) Грозовой плеточник - атакует с помощью Грозовой удар , который наносит 6,013 to 6,987 (Heroic: 8,788 to 10,212) натур дамага. Также кастует Искрящаяся плеть наносящую 5,088 to 5,912 (Heroic: 6,938 to 8,062), котоая поражает 3 (Heroic: 5) цели. *** в) Хватоплет - дамаг по Хватоплет активирут заклинание Грубая кора, которая повышает урон Хватоплета, но снижает скорость его передвижения (Heroic: скорость передвижения Хватоплет не уменьшается)
3. Древний опекун - уменьшает Гармония природы на 30 стаков . Применяет Хватка защитника при появлении, которая не позволяет игрокам кастовать заклинания и атаковать(мили). Обладает одним из двух эффектов: Здоровая спора или сводит на НЕТ спелл Дар Эонара. Он также дебаффает игроков с помощью Гнев природы, этот дебафф висит на игроке и дамажит стоящих рядом с ним союзников на 4,163 to 4,837 (Heroic: 5,550 to 6,450) натур дамагом каждые 2 секунды( всего дебафф действует 10 сек)
Бой проходит в оазисе внутри Ульдуара. Здесь находятся 3 древоподобных Старейшины, и вы можете выбирать убивать их или нет - это копия Сартариона, чем больше осталось в живых аддов, тем сложнее бой.
Старейшина Brightleaf
1. Канифоль светлого листа - изменяет дамаг Старейшины Brightleaf's и хилит рандомную цель в течении 5 секунд. 2. Солнечная вспышка - причиняет 7,863 to 9,137 (Heroic: 12,950 to 15,050) огненного дамага одной цели, которая находится под заклинанием Канифоль светлого листа. 3. Неустойчивый луч солнца - повышает дамаг и хилл на 5%, стакается до 10 раз. Отменяется заклинанием Нестабильная энергия. 4. Нестабильная энергия - причиняет 12,950 to 15,050 (Heroic: 16,650 to 19,350) натур дамага и отменяет эффект заклинания Неустойчивый луч солнца. Урон от этого заклинания зависит от количества стаков заклинания Неустойчивый луч солнца. 5. Фотосинтез - Солнечные лучи будут исцелять растения на 10000 каждую секунду. (Лучи будут спавниться во время боя, отводите от них растения, что бы они не хилились).
Старейшина Ironbranch
1. Прокалывание - пичиняет 16,650 to 19,350 (Heroic: 32,375 to 37,625) физического урона каждую секунду, на протяжении 5 секунд. Станит цель. 2. Железные корни - призывает Железные корни, которые "рутят" цель и наносят 5,550 to 6,450 (Heroic: 7,800 to 8,200) натур дамага каждые 2 секунды, пока цель в "рутах". 3. Шипастый рой - причиняет 8,325 to 9,675 (Heroic: 12,488 to 14,512) натур дамага всем, кто находится в 6 ярдах от кастера.
Увеличиает физический урон, наносимый Фрейей на 50%
Старейшина Stonebark
1. Каменные кулаки - уменьшает скорость передвижения на 20%, повышает дамаг на 250% и дает Старейшине Stonebark's шанс повесить на себя заклинания Переломанные кости, который дает цели шанс увернуться от атаки, бликировать или парировать удар на 100% 2. Дрожание земли- причиняет 8,550 to 9,450 (Heroic: 11,400 to 12,600) физического дамага внутри рейда, и прерывает каст заклинаний на 8 сек. 3. Окаменевшая кора - отражает физических атак в течении 30 сек. всего 60 зарядав (Heroic: 120) "думаю действует, также как Иннер Файр у пристов..только стаков поболее:D"